Дистанционное обучение
- Подробности
-
Категория: Без категории
-
Обновлено 10 Декабрь 2020
Телефоны «горячей линии»
33-13-03; 8(917) 343-25-39 - Урванцева Ольга Александровна, директор.
Материалы для организации двигательной активности в дистанционном режиме
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ
в МБОУ «СОШ №21» г.Салавата
Координирует работу по дистанционному обучению классный руководитель. Общение организуется через закрытую информационную систему АИС «Elschool» (Электронный журнал), коммуникационное программное обеспечение Zoom, e-mail, WhatsApp.
Для онлайн уроков необходимо установить на телефон или компьютер коммуникационное программное обеспечение Zoom.
ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ,
используемых для организации образовательной деятельности
Наименование |
URL |
Классы |
Предметы |
АИС «Elschool» (Электронный журнал) |
6-10 |
Все предметы учебного плана: учебные темы, содержание домашнего задания по всем предметам, учебные задания, материалы, используемые в ходе уроков, комментарии учителя, загрузка выполненного домашнего задания, оценки |
|
Коммуникационное программное обеспечение Zoom |
6-10 классы |
Все предметы учебного плана |
|
Учи.ру ЯКласс |
|
6-10 |
Все предметы учебного плана |
ЯКласс Российская электронная школа
|
|
6-10 |
Все предметы учебного плана |
Skyes School |
6-10 |
Иностранный язык (английский) |
Механизм учета обучающихся на дистанционном обучении
Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий
Расписание уроков для 5-11 классов
Расписание занятий внеурочной деятельности на период дистанционного обучения
Расписание звонков для 1-11 классов на период дистанционного обучения
Руководство пользователя "Родитель"(электронный журнал)
Виды дистанционных занятий
Электронное обучение предполагает направление ученикам электронных материалов для изучения и выполнения заданий. Учебные занятия проводятся с применением кейс-технологий, при которых достаточно, чтобы программные средства, установленные на компьютере, были способны обработать информацию, предоставленную педагогом (учащийся должен быть обеспечен электронной почтой и собственным электронным адресом).
При проведении уроков с использованием дистанционных технологий используются цифровые образовательные ресурсы и платформы, видеолекции/уроки, онлайн – занятия (ученик должен иметь доступ к интернету, электронный адрес).
В случае отсутствия технических возможностей вы сможете получить информационные и обучающие материалы у классного руководителя.
Дистанционное обучение в МБОУ "СОШ №21" г. Салавата организовано через:
- онлайн занятия;
- офлайн занятия;
- кейс-технологии.
Критерии |
Урок – онлайн (режим реального времени) |
Урок -офлайн |
Видеоконференцсвязь |
Может отсутствовать |
Отсутствует |
Аудиосвязь |
Может отсутствовать |
Отсутствует |
Чат/форум |
Присутствует в режиме реального времени |
Может отсутствовать |
Совместная деятельность в сети, работа в группе |
Присутствует |
Отсутствует |
Интерактивные приложения/тесты/задания с получением мгновенных личных результатов. |
Присутствуют (могут отсутствовать при организации урока исключительно через видеоконференцсвязь) |
Могут отсутствовать |
Рефлексия |
Присутствует |
Может отсутствовать |
Критерий «Совместная деятельность в режиме реального времени» предполагает следующие виды работы:
- обсуждение просмотренной видео-лекции или презентации (также это может быть поход в виртуальный музей, посещение онлайн оперы и т.д.) в режиме реального времени с помощью чатов, форумов, ауди/видео-связи;
- создание группового проекта с помощью онлайн-доски, сервисов создания ментальных карт онлайн или документов совместного редактирования в режиме реального времени.
Структура онлайн урока может выглядеть следующим образом:
Вариант 1:
1. Видеоконференцсвязь (10-15 минут)
2. Совместная деятельность в группе (например, проект через google-документ с возможностью совместного редактирования или онлайн доски);
3. Выполнение интерактивного теста для осуществления контроля знаний;
4. Рефлексия (например, через форму обратной связи, google-форму и пр.)
Вариант 2:
1. Организационный этап (приветствие, психологический настрой) (например, через онлайн-доску, где каждый участник имеет возможность поприветствовать других участников и высказаться через записи);
2. Объяснение нового материала (видео-лекция, презентация) с последующим его обсуждением с помощью форумов, чатов, аудио/видео-связи;
3. Закрепление изученного материала через выполнение совместного проекта или выполнение интерактивных заданий с обсуждением;
4. Контроль знаний с получением мгновенных результатов.
Варианты построения онлайн-урока могут быть и другие, но с соблюдением вышеуказанных критериев.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Методические рекомендации педагогу по проведению онлайн уроков
Рекомендации по обеспечению безопасности при проведении онлайн-уроков с использованием Zoom.
Памятка для учителей по проведению дистанционных уроков.
Примеры творческих домашних заданий.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ, ОГЭ
Образовательный телеканал "Моя школа"
Настройка просмотра канала "Моя школа в online", вещающего в составе Триколора.
_________________________________________________________________________________
Электронное образование республики Башкортостан
Проект БГПУ им.М.Акмуллы "Открытая школа"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Концепция электронного образования
Публичные информационные ресурсы сферы культуры