Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Методические материалы

Формы документов, бланки, справки

Независимая оценка качества условий оказания услуг

1. Ссылка на сайт ГМУ(buz.gov), на результаты исследования 

2. Аналитический отчет

3. Рейтинг

4. Муниципальный контракт 

5. План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

6. Приказ

Независимая оценка качества условий оказания услуг - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.

Приказ об организации и проведении независимой оценки качества условий оказания услуг МБОУ "СОШ №21" г.Салавата

Приказ об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций , осуществляющих образовательную деятельность

Приказ о создании Общественного совета по  организации и проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования

Приказ об утверждении плана работы по организации и проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования на 2016-2019 годы в городском округе город Салават Республики Башкортостан

План мероприятий по улучшению качества деятельности МБОУ "СОШ №21" г.Салавата по результатам проведения НОКУ в 2019 году.

 

Пройти анкетирование по независимой оценке качества образовательной деятельности организации, предоставляющей образовательные услуги

 

Телефоны «горячей линии»

 33-13-03; 8(917) 343-25-39  - Урванцева Ольга Александровна, директор.

Материалы для организации двигательной активности в дистанционном режиме 

Рекомендации РОСПОТРЕБНАДЗОРА как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ

в МБОУ «СОШ №21» г.Салавата

Координирует работу по дистанционному обучению классный руководитель. Общение организуется через закрытую информационную систему АИС «Elschool» (Электронный журнал), коммуникационное программное обеспечение Zoom, e-mail, WhatsApp.

Для онлайн уроков необходимо установить на телефон или компьютер коммуникационное программное обеспечение Zoom.

ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ,

используемых для организации образовательной деятельности

Наименование

URL

Классы

Предметы

АИС «Elschool» (Электронный журнал)

https://elschool.ru/

6-10

Все предметы учебного плана: учебные темы, содержание домашнего задания по всем предметам, учебные задания, материалы, используемые в ходе уроков, комментарии учителя, загрузка выполненного домашнего задания, оценки

Коммуникационное программное обеспечение Zoom

https://zoom.us/support/down4j

6-10 классы

Все предметы учебного плана

Учи.ру

 ЯКласс

https://uchi.ru

http://www.yaklass.ru/

 

6-10

Все предметы учебного плана

ЯКласс

Российская электронная школа

 

http://www.yaklass.ru/

http://resh.edu.ru/

 

6-10

Все предметы учебного плана

Skyes School

https://edu.skyeng.ru/teacher/classes

6-10

Иностранный язык (английский)

 Приказ переходе на дистанционное обучение "О введении режима Повышенная готовность в связи с угрозой распространения  новой короновирусной инфекции COVID -2019" 

Механизм учета обучающихся на дистанционном обучении

Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий

Расписание уроков для 5-11 классов

Расписание занятий внеурочной деятельности на период дистанционного обучения

Расписание звонков для 1-11 классов на период дистанционного обучения

Руководство пользователя "Родитель"(электронный журнал)

 Виды дистанционных занятий

Электронное обучение предполагает направление ученикам электронных материалов для  изучения и выполнения заданий. Учебные занятия проводятся с применением кейс-технологий, при которых достаточно, чтобы программные средства, установленные на компьютере, были способны обработать информацию, предоставленную педагогом (учащийся должен быть обеспечен электронной почтой и собственным электронным адресом).

При проведении уроков с использованием дистанционных технологий  используются цифровые образовательные ресурсы и платформы, видеолекции/уроки, онлайн – занятия (ученик должен иметь доступ к интернету,  электронный адрес).

В случае отсутствия технических возможностей вы сможете получить информационные и обучающие материалы у классного руководителя.

Дистанционное обучение в МБОУ "СОШ №21" г. Салавата организовано через:

  • онлайн занятия;
  • офлайн занятия;
  • кейс-технологии.

 

Критерии

Урок – онлайн

(режим реального времени)

Урок -офлайн

Видеоконференцсвязь

Может отсутствовать

Отсутствует

Аудиосвязь

Может отсутствовать

Отсутствует

Чат/форум

Присутствует в режиме реального времени

Может отсутствовать

Совместная деятельность в сети, работа в группе

Присутствует

Отсутствует

Интерактивные приложения/тесты/задания с получением мгновенных личных результатов.

Присутствуют (могут отсутствовать при организации урока исключительно через видеоконференцсвязь)

Могут отсутствовать

Рефлексия

Присутствует

Может отсутствовать

 

Критерий «Совместная деятельность в режиме реального времени» предполагает следующие виды работы:

- обсуждение просмотренной видео-лекции или презентации (также это может быть поход в виртуальный музей, посещение онлайн оперы и т.д.) в режиме реального времени с помощью чатов, форумов, ауди/видео-связи;

- создание группового проекта с помощью онлайн-доски, сервисов создания ментальных карт онлайн или документов совместного редактирования в режиме реального времени.

Структура онлайн урока может выглядеть следующим образом:

Вариант 1:

1.       Видеоконференцсвязь (10-15 минут)

2.       Совместная деятельность в группе (например, проект через google-документ с возможностью совместного редактирования или онлайн доски);

3.       Выполнение интерактивного теста для осуществления контроля знаний;

4.       Рефлексия (например, через форму обратной связи, google-форму и пр.)

Вариант 2:

1.       Организационный этап (приветствие, психологический настрой) (например, через онлайн-доску, где каждый участник имеет возможность поприветствовать других участников и высказаться через записи);

2.       Объяснение нового материала (видео-лекция, презентация) с последующим его обсуждением с помощью форумов, чатов, аудио/видео-связи;

3.       Закрепление изученного материала через выполнение совместного проекта или выполнение интерактивных заданий с обсуждением;

4.       Контроль знаний с получением мгновенных результатов.

 

Варианты построения онлайн-урока могут быть и другие, но с соблюдением вышеуказанных критериев.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

 

Методические рекомендации для педагогов по проведению уроков с применением дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях Республики Башкортостан

 

Методические рекомендации для педагогов по проведению уроков с применением дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях Республики Башкортостан (презентация)

 

Методические рекомендации педагогу по проведению онлайн уроков

 

Рекомендации по обеспечению безопасности при проведении онлайн-уроков с использованием Zoom.

Памятка для учителей по проведению дистанционных уроков.

Примеры творческих домашних заданий.

Рекомендации по совершенствованию отдельных вопросов осуществления образовательного процесса в условиях дистанционного обучения

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ, ОГЭ

 

      Образовательный телеканал "Моя школа"

       Настройка просмотра канала "Моя школа в online", вещающего в составе Триколора.

 _________________________________________________________________________________

Электронный журнал 

Электронное образование республики Башкортостан

Проект БГПУ им.М.Акмуллы "Открытая школа"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Концепция электронного образования

Публичные информационные ресурсы сферы культуры

Уважаемые обучающиеся, учителя и родители!
В связи с переходом на дистанционное обучение,
предлагаем ознакомиться с информационными ресурсами

 

(свободный онлайн-доступ):